пятница, 2 декабря 2016 г.

Подарочные теги. Вдохновение от Таниты

Добрый день, дорогие наши читатели!
 Самый яркий, позитивный и радостный праздник уже не за горами, пора бы понемножку начинать к нему готовиться, не так ли?
 Я просто обожаю, когда подарок красиво завернут, когда можно сидеть и аккуратно отрывать каждую бумажечку, развязывать каждую ленточку... А уж если к сему чуду прилагается еще и особенный ярлычок, то цены такому презенту нет! Сегодня я хочу показать вам свои индивидуальные ярлычки, которые делались специально для определенных людей. В них отражены характеры одариваемых, частично наполнение подарков, вы же можете просто сделать зимние/новогодние теги без какой-либо привязки, вдохновившись моими работами и использовав наш чипборд.



 Первый ярлычок предназначается моей младшей сестре. В праздничной обертке ее ждет яркий, пухлый бохо-блокнот по мотивам "Алисы в стране чудес", который играет всеми красками радуги, именно поэтому мне захотелось, чтобы ее тежик был таким разноцветным, игривым и переливающимся.


 Несмотря на то, что в работе я использовала коллекции "Бохо" и "Мехенди", создать праздничное настроение при помощи этих чипиков более, чем возможно. Гирлянды свисают с потолка (а если покрыть их глиттером или блестящими спреями, то и вовсе можно выдать их за новогодние), а вокруг мерцают звезды, поднимая настроение.


 Слон отчасти вызвал у меня ассоциацию с цирком, а где, как не в цирке, можно найти разноцветные огни, хорошее настроение и детский смех? Все это мне хотелось сохранить в этой небольшой работе.
 В работе я использовала: ловец снов, круглый узор, слон и звезды.

 Следующие 2 тега были созданы чуть раньше, но тем не менее мне все же хочется вам их показать, продемонстрировать, какие разные работы можно создавать с учетом особенностей, личных тайн и секретов одариваемых.

 Брутальные подарки любимым мужчинам никто не отменял, а чтобы не делать что-то классическое темное, достаточно просто добавить немного цвета, ярких переходов красок и вуаля, тег с настроением готов. Ярлычок будет приложен к небольшому альбомчику, выполненному в похожем стиле и направлении.


 Для того, чтобы получить вот такой проявившийся рисунок, необходимо чипборд с гравировкой покрыть сначала базовым цветом (у меня это коричнево-золотой), а затем, легкими постукивающими движениями покрываем нашу фигурку контрастным цветом. Здесь главное не переусердствовать и не использовать жидкую краску, которая может затечь во все углубления. В идеале я бы посоветовала закрашивать чип либо пальцами с минимумом краски, либо почти сухой губкой.
 В работе я использовала: ловец снов, хамелеон.

 И, наконец, что-то наподобие яркого винтажа.

 Когда я увидела эту девчушку, то сразу поняла, что она напоминает мне мою подругу (с которой мы, кстати, познакомились благодаря скрапу), такую же милую и немного застенчивую. Было решено творить по-настоящему праздничный и новогодний тег, а дабы винтаж не был совсем уж скучным, активно все забрызгала яркими спреями и присыпала глиттером, мелкой слюдой.


 Наши индийские орнаменты очень здорово вписываются между слоями, придавая работе объем, утонченность и желание все вертеть и рассматривать))) Так что не бойтесь использовать чипборд (или его кусочки) в качестве промежуточных слоев, совсем не обязательно делать их центральными элементами, в качестве дополнительных элементов они тоже очень здорово себя ведут.
 На данном теге присутствуют: звезды, стрелка, узор.

 Всем спасибо за внимание, вдохновения вам, друзья, а также приятных подарочков под новый год)))
 Танита

1 комментарий: